Все спикеры
Николай Фетюхин
Тема доклада:

Масштабирования сознания руководителя. Что нужно в себе изменить, чтобы компания росла?

О чём:

Краткая история MST. От студенческого бизнеса до большой компании
Точки роста компании совпадали с личными точками роста:

а) Первый кризис. Зачем расти, если денег хватает?
б) Кризис второй. Зачем расти, если надоел этот бизнес?
в) Кризис третий. Зачем расти, если больше не хочется заниматься бизнесом?

Текущий ответ на главный вопрос, который до сих пор ищу: «Что важнее — цель или путь?»

О спикере:

CEO MST — агентства-интегратора для технологических компаний, которое помогает строить цифровые продукты таким компаниям, как «Яндекс», Mail ru Group, «Сбербанк», «Газпром», «Теле2», «Сколково», Audi, Mercedes Benz, Panasonic, «Роснефть», Ikea, «Райффайзенбанк», Hennessy и другим

Используйте площадку конференции по максимуму.
Примите участие в качестве
партнера!
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ

13 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ОНЛАЙН

8 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ОФЛАЙН

13 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + afterparty

27 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Совсем скоро все будет!

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Пакет
КОРПОРАТИВНЫЙ
Количество человек?
Какой пакет выбрали?
Как с вами связаться?
Телефон контактного лица
E-mail контактного лица
ФИО контактного лица
Для коммерческого и
информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Какую компанию вы представляете
Комментарий
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах