Все спикеры
Екатерина Меньшикова
Тема доклада:

Как внедрить в агентстве систему обучения и развития сотрудников

О чём:

Подходы к адаптации, обучению и развитию сотрудников
Карты компетенций, общие и индивидуальные планы развития, специфика обучения разработчиков и digital-специалистов
Как тестировать разные форматы аттестаций и какие инструменты нужны для обучения
Почему агентство отказалось от грейдов и кто такие техлиды
Сколько времени нужно, чтобы обучить стажера
Опыт внедрения Performance Review

О спикере:

Руководитель команды развития «Пиком» (Ижевск), отвечает за HR, PR, мероприятия и спецпроекты

В штате более 80 сотрудников

Среди клиентов: Apteka.RU, «М.Видео — Эльдорадо», АО НПК «Катрен», Правительство УР, КОМОС Групп, ГК «Фармаимпекс», концерн «Калашников»

Выступала на Удмуртской интернет-конференции, семинарах «Формула сайта», конференции «Стачка», HR Api

Организатор региональной технологической конференции UIC dev

Используйте площадку конференции по максимуму.
Примите участие в качестве
партнера!
КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВИДЕОЗАПИСИ

13 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ОНЛАЙН

8 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПАКЕТ ОФЛАЙН

13 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + afterparty

27 900 ₽

Выберите длительность рассрочки

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Совсем скоро все будет!

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Пакет
КОРПОРАТИВНЫЙ
Количество человек?
Какой пакет выбрали?
Как с вами связаться?
Телефон контактного лица
E-mail контактного лица
ФИО контактного лица
Для коммерческого и
информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Ваш телефон
Какую компанию вы представляете
Комментарий
Согласен на получение рекламной информации по телефону, электронной почте и в мессенджерах