Программа конференции
16.07-17.07/22
19 июня. Суббота
Поток 1
Начинающие агентства /до 30 сотрудников/ |
Поток 2
Средние агентства /30-100 сотрудников/ |
Поток 3
Крупные агентства /свыше 100 сотрудников/ |
|
---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Андрей ТереховПозиционирование агентства/продакшена: ищем ключевые точки |
Анна КарауловаНовые подходы к мотивации сотрудников: почему премии не работают и что с этим делать? |
Николай ФетюхинИзменение мышления руководителя: что нужно в себе изменить, чтобы компания росла |
12:15 13:15 |
Александр ВергаКак перестать бояться делегировать и перестать все делать самому |
Василий БарановГруппа компаний «СНЕГ»: как мы оценивали и покупали небольшие агентства |
Андрей НовиковГде агентства теряют деньги? Как это остановить (советы из 13-летней практики агентства Affect) |
13:30 14:30 |
Татьяна НиканороваНалогово-юридический ликбез: «договоры — документы — сотрудники» |
Федор КутузовУправление агентством в условиях турбулентного рынка. Запуск новых отделов и закрытие неэффективных |
Виталий ЧесноковТендеры и управление проектами: мало выиграть, нужно еще закончить на позитиве |
14:30 15:30 | Кофе-брейк | ||
15:30 16:30 |
Павел БельченкоКак агентству привлекать клиентов в 2021 году. Продажи и маркетинг |
Степан ЗайцевПробив стеклянного потолка: как вырасти и удержаться на завоеванных позициях |
Александр ЩербинаКак владельцу уйти от операционного управления и сконцентрироваться на развитии бизнеса? |
16:45 17:45 |
Илья РусаковВчера «Платон Щукин», сегодня «Щука Digital», или Как перейти от фриланса к агентству |
Александр БукуровИз региона в крупный Enterprise: 3 главных шага, которые мы сделали |
Поединок по дорогой разработке сайта
|
18:00 19:00 |
Дмитрий РумянцевКак раскачать личный бренд руководителю агентства: пошаговая инструкция |
Валерий КомягинЦенообразование в разработке: аутсорсинг, аутстаффинг и другие бизнес-модели |
Поединок по дорогой разработке сайта
|
19:30 23:30 | Afterparty на теплоходе |
20 июня. Воскресенье
Поток 1
Начинающие агентства /до 30 сотрудников/ |
Поток 2
Средние агентства /30-100 сотрудников/ |
Поток 3
Крупные агентства /свыше 100 сотрудников/ |
|
---|---|---|---|
11:00 12:00 |
Анна СтратулатРиски владельцев digital-агентств |
Петр ФедюшкинAGIMA Partners' Club: профит для студий и PR на рынке агентств |
Назира ОпаринаСтратегия управления холдингом |
12:15 13:15 |
Рашид ХузинАвтоматизируй или умри. 3 принципа роста оборота без падения маржинальности |
Евгений ЧурановHR на конвейере, или Как нанять и удержать 100 сотрудников |
Татьяна КостенковаГлубинный анализ популярных систем автоматизации рекламы и их влияние на бизнес рекламного агентства |
13:30 14:30 |
Артем НикитинФинансовый учет как средство от бессонницы для агентств и студий |
Дискуссионная панельКак рейтинги видят агентства со своей стороны. Позиционирование, информация, взаимодействие |
Денис ШубенокКорпоративная культура: миф или то, что объединяет команду? |
14:30 15:30 | Кофе-брейк | ||
15:30 16:30 |
Андрей АнисимовЩелчок Таноса, или День прощания: почему мы уволили половину штата и расторгли договоры с половиной клиентов, к чему это привело |
Борис ШпиртКак строить партнерские отношения с заказчиком |
Николай ХлебинскийВыход на глобальный рынок: как компании из России начать международную экспансию |
16:45 17:45 |
Евгений СызранцевПутевые «ошибки выжившего». Основатель из Краснодара о 4-х годах пути от 0 до 30 млн на услугах без учета бюджета |
Екатерина МеньшиковаКак внедрить в агентстве систему обучения и развития сотрудников |
Алексей РаменскийСтадии зрелости агентства: как начать заниматься действительно важными вещами, чтобы расти в бизнес-показателях? |
18:00-19:00 |
Никита КравченкоКак грамотно продавать клиентам новые направления |
Никита МихеенковФормирование управляющей команды агентства |
Максим ЛукашовПочему Private Talent Cloud — это будущее агентств |
Примите участие в качестве партнера!
ВИДЕОЗАПИСИ
13 900 ₽
ПАКЕТ ОНЛАЙН
8 900 ₽
ПАКЕТ ОФЛАЙН
13 900 ₽
ОФЛАЙН + afterparty
27 900 ₽
Совсем скоро все будет!
Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.
КОРПОРАТИВНЫЙ
информационного партнерства